Get Adobe Flash player

История компании

ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ

«Источник здоровья», «сок жизни», «белая кровь»… О чем это? О молоке! О том самом молоке, о котором человечество на протяжении всей своей истории слагало немало легенд. Молоко недаром называлось напитком святых: мудрецы старались питаться только им, считая, что оно не только делает человека полностью здоровым, но и наполняет разумом; чем больше молока употребляется в государстве, тем выше его уровень цивилизованности и тем меньше происходит войн. Считалось, что молоко напрямую влияет на уровень миролюбия и развивает чувство ответственности перед всем миром (тогда как алкоголь, например, разрушает чувство долга даже перед близкими), что оно одаряет человека мягким характером, милосердием и умением прощать – качествами, способствующими здоровью и обретению спокойствия.

На Руси давно знали, что «в молоке – сила и здоровье». Чем питались русские былинные богатыри? Хлебом и молоком! Молоко всегда было в почете и всегда удивляло своими замечательными свойствами. Не случайно великий физиолог Павлов назвал его продуктом, идеально составленным самой природой. Благодаря матушке-природе, молоко – практически единственный продукт, полезный человеку на протяжении всей жизни: от младенчества до глубокой старости.

Подробнее...

ЛЮБОВЬ ЗАЙЦЕВА: «МОИ ДВЕРИ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ»

Генеральный директор компании «Лактовит» о гендерных различиях, месте женщин в бизнесе и пользе кисломолочных продуктов.

Опубликовано в журнале ChiefTime Иркутск март 2012 года. Интервью: Долин Алексей

Принято считать, что хрупким дамам не место в такой жесткой сфере, как бизнес…

Статистика говорит, что в бизнесе на пять мужчин – одна дама. Будучи в бизнесе более 15 лет я, конечно, могу подтвердить: это действительно жесткая сфера деятельности, но в ней есть место представительницам прекрасной половины, и те женщины, которых мы видим в бизнесе, это состоявшиеся люди. У нас в Иркутской области есть примеры состоявшихся бизнес-леди, успешно ведущих свое дело не год и не два, а уже десятки лет, начиная с первых лет перестройки. Поэтому говорить о том, что в мире бизнеса нет места женщине, – это неправильно. Конечно, большинство дам к риску не склонно, но такие в бизнес и не идут. Завести свое дело – уже риск, а дальнейшее развитие – риск на каждом шагу. Может быть, поэтому для «слабого пола» традиционными сферами приложения усилий считаются образование, рекламная деятельность, сфера обслуживания (торговля, парикмахерские), в общем, всё то, что подразумевает общение с людьми и «наведение красоты». Хотя, нужно отдать должное, сегодня встречаются дамы, которые руководят очень крупными компаниями, сетями, производствами, холдингами… То есть сегодня женщины вышли и в крупный, значимый бизнес.

Подробнее...